ЭР-ТЕЛЕКОМ ПОДВЕЛ ИТОГИ 2014 ГОДА В СЕГМЕНТЕ B2B

Российский телекоммуникационный холдинг «ЭР-Телеком» (ЭРТХ), предоставляющий корпоративным клиентам услуги фиксированного ШПД, телефонии, видеонаблюдения и платного ТВ под брендом «Дом.ru Бизнес», подвел итоги деятельности на рынке b2b.

 

По итогам 2014 года ЭРТХ заработал на обслуживании бизнес-клиентов около 3,060 млрд рублей — против 2,297 млрд рублей в 2013 году. «На протяжении трех лет последовательного роста «Дом.ru Бизнес» продемонстрировал двукратное увеличение выручки от корпоративных услуг с 1,5 млрд в 2012 году до 3,1 млрд рублей в 2014 году», — говорится в сообщении компании.

В 56 городах присутствия «Дом.ru Бизнес» обслуживает 70 000 точек ШПД и более 17 000 точек телефонии. Годовой рост пользователей ШПД в «Дом.ru Бизнес» оценили в 16%, абонбазы телефонии — в 21%. При этом показатель ARPU у «Дом.ru Бизнес» от услуг доступа в интернет в 2014 году вырос на 6%. Рост ARPU от услуг телефонии составил около 19%.

Основным драйвером роста доходов ЭРТХ, по официальной версии, являются «услуги по организации доступа в Интернет и телефония, включая облачную АТС».

В структуре доходов от юрлиц на долю ШПД приходится 71%. Еще 21% выручки от бизнес-клиентов обеспечивает фиксированная телефония.

Ранее компании сообщала, что «наиболее устойчивым сегментом корпоративной абонентской базы «Дом.ru Бизнес» является крупный бизнес»: «Крупные компании… в среднем сотрудничают с провайдером более трех лет». Клиенты «Дом.ru Бизнес» из сегмента среднего и малого бизнеса демонстрируют средний срок непрерывного корпоративного обслуживания более 2,5 лет.

В ноябре 2014 года «Дом.ru Бизнес» запустил акцию, по которой при заключении договора на 6 или 12 месяцев у клиента на протяжении всего периода действия договора абонентская плата не меняется. Кроме того, в рамках акции, клиенты получали скидку на абонплату при подключении услуги «Доступ в Интернет». Размер скидки зависел от сроков действия контракта.