Заказные маркетинговые исследования

Получить исчерпывающую информацию о рынке, на котором вы работаете, либо доказать инвесторам целесообразность определенных проектов помогут заказные маркетинговые исследования.
ИАА Рустелеком оказывает комплексные индивидуальные услуги по исследованию рынка, выполняемые по запросу клиентов. Полученная по результатам исследований информация позволяет решать более специализированные профильные задачи. Компания предоставляет клиентам достоверные сведения, позволяющие принимать эффективные решения в бизнесе.
 
Особенности заказных исследований
Проведение комплексных исследований рынка по заказу клиента включает в себя следующие работы:
•             Определение объема рынка и его базовых тенденций.
•             Проведение анализа потребителей с определением их предпочтений.
•             Анализ работающих в сегменте конкурентов.
•             Составление прогнозов и рекомендаций.
 
При проведении заказных исследований в качестве основных сведений используются официальные данные статистики российских и международных компаний, что позволяет глубоко анализировать рынки любого региона, выставляя объективную оценку существующей внутренней и внешней рыночной конъюнктуры.
 
Заказ индивидуальных исследований позволяет получить ответы на ряд актуальных вопросов:
•             Емкость и объем рынка, на котором работает ваша фирма.
•             Выделение перспективных рыночных сегментов.
•             Место компании среди конкурентов.
•             Определение круга потребителей и их мнения о фирме и выпускаемом продукте.
•             Прогнозирование развития рынка на перспективу.
 
Стоимость услуг по проведению индивидуальных исследований, а также их сроки – величины непостоянные, зависящие от поставленных целей и задач исследований, предмета и масштабов проводимых изысканий, выбранных методов. Также учитывается география работ, анализируемый период.
Проводимые исследования рынка предполагают использование распространенных методов – кабинетных и полевых исследований. В первом случае квалифицированные специалист собирают и анализируют данные статистики из официальных источников, а также надежных вторичных сведений. При полевых исследованиях проводятся опросы различного вида и наблюдения.
Для заказа индивидуальных исследований вам достаточно заполнить заявку, оформить анкету, подготовленную специалистами «Рустелеком». На основе указанных данных определяются сроки проведения исследований, источники информации и применяемые методы, размер бюджета.

Оставьте свой комментарий

Оставьте комментарий как гость

0
с правилами.

Комментарии