[ MS ] УПРАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ СВЯЗИ

Рынок управляемых услуг связи в РФ

1. Введение.

1.1. Виды управляемых услуг.

1.2. Поставщики управляемых услуг.

1.3. Причины перехода к модели управляемых услуг.

1.4. Бизнес-модели управляемых услуг (аутсортинг, частичная передача функций, управляемые приложения).

2. Обзор рынка управляемых услуг связи.

 

2.1. Объем, динамика рынка управляемых услуг связи в РФ в 2011-2015 гг, млрд рублей.

2.2. Структура рынка управляемых услуг связи в РФ по видам услуг (направлениям) в 2011-2015 гг, млрд рублей.

2.3. Структура рынка управляемых услуг связи в РФ по типам клиентов в 2011-2015 гг, млрд рублей.

2.4. Структура рынка управляемых услуг связи в РФ по поставщикам в 2011-2015 гг, млрд рублей.

2.5. Структура рынка управляемых услуг связи в РФ по Федеральным округам в 2011-2015 гг, млрд рублей.

3. Анализ рынка управляемых услуг связи в РФ.

3.1. Облачные услуги для бизнеса. Объем, динамика, структура по видам услуг, основные участники.

3.2.Услуги управляемого VPN. Объем, динамика, структура по видам услуг, основные участники.

3.3. Управляемые услуги безопасности. Объем, динамика, основные участники, сравнительный  анализ продуктов ключевых участников рынка.

3.4. Унифицированные коммуникации. Объем, динамика, структура по видам услуг, основные участники.

3.5. Индустриальные решения.

4. Опрос корпоративных пользователей управляемых услуг (май-июнь 2015 г).

4.1. Выбор поставщика управляемых услуг.

4.2. Бизнес-функции, передаваемые поставщикам управляемых услуг.

4.3. Бюджеты предприятий на управляемые услуги.

4.4. Основные тенденции сектора управляемых услуг в  2015-2016 гг. Использование мобильных устройств в организациях – потребителях управляемых услуг.

5. Заключение.

5.1. Прогноз развития.

5.2. Выводы.

5.3. Рекомендации.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на российском рынке управляемых услуг связи, представить актуальную информацию об объемах, конъюнктуре рынка; проанализировать тенденции развития рынка управляемых услуг связи; произошедшие в 2011-2014 гг. изменения, а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2018 г.

Отчет о маркетинговом исследовании рынка управляемых услуг связи содержит информацию об основных участниках рынка, предоставляемых ими услугах и ценовой политике; оценку преимуществ и недостатков различных бизнес-моделей управляемых услуг связи.

Метод исследования – кабинетное исследование. Дополнительно – сбор коммерческих предложений методом “Тайный покупатель” и интервью с экспертами — топ-менеджерами телеком-компаний, профессиональными участниками рынка, потребителями управляемых услуг связи. Исследование проводилось на основании достоверных информационных источников, включая закрытые и открытые источники.

Объем отчета: ~40 страниц.

Формат предоставления данных: файл Ms PowerPoint.

Стоимость – 99 000 рублей (с учетом НДС).