Российский рынок банковских услуг для корпоративных клиентов, 2015-2017 гг.

Содержание исследования.
 
Введение.
1.1. Деловая активность и численность организаций в РФ, тыс ед., 2015-2017 гг.
1.2. Структура предприятий по типам организаций в РФ, тыс ед., 2015-2017 гг.
1.3. Наиболее востребованные корпоративные банковские услуги.
1.4. Стратегия обслуживания корпоративных клиентов (КК).
1.5. Классификация корпоративных клиентов.
1.5.1. Классификация корпоративных клиентов крупнейшими КО РФ.
1.6. Критерии выбора банка корпоративным клиентом.
 
  1. Динамика счетов КК, не являющихся КО, млн. ед., 2015-2017 гг.
2.1. Доли КО, обслуживающих счета организаций, не являющихся КО, проц, 2015-2017 гг.
2.2. Динамика счетов крупных организаций, не являющихся КО, тыс. ед, 2015-2017 гг.
2.2.1. Доли КО, обслуживающих счета крупных организаций, проц, 2015-2017 гг.
2.3. Динамика счетов средних организаций, не являющихся КО, тыс. ед., 2015-2017 гг.
2.3.1. Доли КО, обслуживающих счета средних организаций, проц, 2015-2017 гг.
2.4. Динамика счетов малого бизнеса и микропредприятий, млн ед, 2015-2017 гг.
2.4.1. Доли КО, обслуживающих счета малого бизнеса и микропредприятий, проц, 2015-2017 гг.
2.5. Объем корпоративного кредитного портфеля, млрд руб, 2015-2017 гг.
2.5.1. Доли КО по объему корпоративного кредитного портфеля, проц, 2015-2017 гг.
2.6. Объем средств корпоративных клиентов, млрд руб, 2015-2017 гг.
2.6.1. Доли КО по объему средств корпоративных клиентов, проц, 2015-2017 гг.
2.7. Уровень конкуренции в каждом из сегментов.
 
  1. Российский рынок дистанционного банковского обслуживания (ДБО) юридических лиц.
3.1. Объем, динамика платежей через каналы ДБО в РФ в сегменте ЮЛ, млрд рублей, 2015-2017 гг.
3.2. Объем, динамика платежей через Интернет-банкинг в РФ в сегменте ЮЛ, млрд рублей, 2015-2017 гг.
3.3. Объем, динамика платежей через прочие каналы ДБО в РФ в сегменте ЮЛ, млрд рублей, 2015-2017 гг.
3.4. Абонентская база Интернет-банкинга в РФ в сегменте ЮЛ, млн. пользователей, 2015-2017 гг.
3.5. Доли КО на рынке Интернет-банкинга в РФ в сегменте ЮЛ, млн. пользователей, 2015-2017 гг.
3.6. Абонентская база мобильного банкинга в РФ в сегменте ЮЛ, млн. пользователей, 2015-2017 гг.
3.7. Доли КО на рынке мобильного банкинга в РФ в сегменте ЮЛ, млн. пользователей, 2015-2017 гг.
 
  1. Заключение.
4.1. Прогноз развития сектора до 2020 года.
4.2. Выводы.
4.3. Рекомендации.
 
При подготовке отчета использовались фактические данные КО и финансовых институтов – ключевых участников рынка банковских услуг для корпоративных клиентов (информационный обмен и ответы на запросы бизнес-показателей).
Дополнительно проводились экспертные интервью с руководителями КО, финансовых институтов, другими профессиональными участниками рынка, корпоративными пользователями банковских услуг.
Для оценки рынка мобильного банкинга использовались, в том числе, данные магазинов приложений (Apple App Store, Google Play, Windows Phone Store).
 
Объем отчета: ~48 страниц.
Формат предоставления данных: файл Ms PowerPoint.
Язык отчета: русский.
 
Стоимость исследования – 98 000 рублей (с учетом НДС).