Стратегия выхода на рынок России китайского производителя телеком- и ИТ-систем

Для крупного китайского производителя телекоммуникационных и ИТ-систем была выполнена стратегия экспансии на российский рынок.
 
В рамках разработки стратегии выхода на рынок китайского вендора были выполнены следующие виды работ:
•             Сбор и анализ информации о текущих предложениях конкурентов.
•             Выявление основных игроков рынка и дистрибуторов продукта.
•             Построение экосистемы рынка.
•             Формирование перечня атрибутов продукта.
•             Формирование критериев сегментации.
•             Выявление факторов развития рынка.
•             Оценка динамики рынка.
•             Профили основных игроков на рынке.
•             Анализ источников получения информации о продукте.
•             Анализ продуктовых линеек конкурентов.
•             Анализ стратегий продвижения продуктов.
•             Анализ стратегий продаж.
•             Анализ систем дистрибуции продукта.
•             Выявление факторов развития рынка, основных трендов.
•             Определение основных стратегий работы вендоров на рынке.
•             Выработка рекомендации по формированию оптимального продукта (название продукта).
•             Выработка предложения по формированию продуктовой линейки.
•             Разработка предложений по организации системы дистрибуции, формированию стратегии продаж и продвижения.
•             Определение целевых сегментов и оценка достижимых долей рынка в каждом целевом сегменте.
•             Сбор и анализ информации о перспективах развития рынка.
•             Построение долгосрочного прогноза развития рынка.

Оставьте свой комментарий

Оставьте комментарий как гость

0
с правилами.

Комментарии